ИНФОРМАЦИЯ-о-допуске-к-информационным-системат

,

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В МАОУ СОШ с. Быньги оборудованы рабочие места выходом в сеть
Интернет для обучающихся (в том числе приспособленных для использованиями
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья). Активно
используется педагогами рабочие места в методическом кабинете как средство
информационного обмена.
В практике работы школы используется система электронных дневников.
Родители учащихся получили возможность своевременно и оперативно узнавать о
состоянии успеваемости своих детей.
В компьютерном классе оборудованы рабочие места с выходом в Интернет
для учеников и педагогов, что является элементом службы поддержки ИКТ.
С 2019-2020 учебного года в школе была разработана и реализуется модель
дистанционного обучения с использованием индивидуальных учебных планов,
возможностей образовательных платформ (информационно-образовательных сред
и электронной почты).
Учебное взаимодействие организуется в формате удаленного off-line
общения или on-line общения. Педагоги используют: ресурсы электронной почты,
принимая и проверяя сканы или фотографии выполненных заданий, и отправляя
комментария с отметки за выполненные работы; ресурсы информационнообразовательных сред (платформ) «Российская электронная школа», «Учи.ру»;
возможности видеосервиса «Zoom», сервисов «Якласс», онлайн - тестирования на
платформе Google и электронного дневника «Дневник.ру».

- Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения
(конспекты, видеолекции, упражнения и тренировочные занятия, методические
материалы для учителя. Материалы можно смотреть без регистрации.
https://resh.edu.ru/
- «Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к
проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному
обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников,
выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию.

https://uchi.ru/
- «ЯКласс» - сервис, позволяющий учителю выдать школьнику проверочную
работу. Если в ходе работы ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения
задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том,
как ученики справляются с заданиями.
https://www.yaklass.ru/
Для
организации
дистанционного
обучения
разрабатывались
индивидуальные учебные планы, которые включали в себя следующие этапы
дистанционного урока: основной, тренировочный, работа над ошибками,
контрольный. Данные этапы предполагали включение заданий мотивационного,
содержательного, тренировочного, диагностического и контролирующего
характера, повторяя общую логику дидактики.
Доступ к представленным информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям имеют все обучающиеся образовательной
организации, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».